Рубрика: Сценарии детских игр

Развивающие игрушки от 7 лет

После 7 лет у ребенка должно развиваться абстрактное мышление. Т.е. он уже может фантазировать произвольно, без привязки к имеющимся в его памяти образам и представлениям.

Развивающие игрушки для детей 5-7 лет

Дошкольный период развития не менее важен, чем предшествующие. Вообще мозг наиболее активно развивается до 6 лет (в своей развивающей методкие именно на этом аспекте делает упор Г.Доман ), если вес мозга новорожденного составляет около 400 г., то к семи годам он весит уже 1350 г. С ростом мозга интенсивно развивается нервная система, идет становление психики,…

Прочитать статью целиком

Игрушки для детей от 1 года до 4 лет

После года у малыша формируется более четкое представление об окружающей действительности, поэтому ему подойдут развивающие игрушки, которые будут формировать конкретные образы в его представлении. Нужно обращать внимание, на особенности, присущие тем или иным игрушкам. Например, делать акцент на то, что у мишки вот такие ушки, вот такой носик, а у курочки — клювик.

Темперамент ребенка

Все-таки как хорошо, что в жизни нет ничего асолютно одинакового. Разнообразие питает новые эмоции, рождает новые идеи, дает ценный опыт. И так во всем. Человеческая натура не является исключением, люди такие разные, что каждый человек — отдельный мир. И тем не менее, общие черты можно выделить, ведь люди не только разные, они еще в чем-то…

Прочитать статью целиком

Развивающая методика Никитиных

В свое время формула воспитания Лены и Бориса Никитиных не была воспринята однозначно ни государственной системой просвещения, ни потенциальными приемниками, т.е. родителями. То, что государство не поддержало, в общем-то понятно: 60-е, 70-е годы отличались шаблонностью образовательной системы. А вот интересующиеся альтернативным воспитанием, не то чтобы сомневались, но, так скажем, осторожно относились к методам воспитания в…

Прочитать статью целиком

Как друзья Алисе бусы искали

Идет как-то зайка Петя по лесу, весело ему, песенку себе под нос мурлычет. Вдруг видит, сидит на пеньке лиса Алиска, сидит и плачет, да так безутешно! Он к ней бегом.

Как бычок Борька познакомился с зайкой Петей и его друзьями

Однажды бычок Борька решил пойти погулять на лужайку. Отпросился у бабушки и дедушки и отправился: хорошо, что лужайка была рядом с домом. Идет себе, песенку напевает. Вдруг смотрит, под кустом кто-то лежит. Остановился, пригляделся. Небольшой серенький комочек пристально наблюдал за ним. И что больше всего поразило Борьку — у этого комочка были та-акие длинные уши!

Как друзья помогали Мишке малину собирать

Идет однажды лиса Алиска по лесу, прогуливается. Смотрит, возле малинника Мишаня сидит с полной корзиной ягод. Отдыхает. — Привет, Мишаня! — помахала лапкой Алиска и направилась к другу. — Привет, — устало ответил ей Мишаня. – Вот, малину собирал, теперь домой идти надо, а силы кончились.

Как бычок Борька потерялся

Стоит как-то бычок Борька у себя дома, травку жует. Травка свежая, вкусная. Дедушка с бабушкой, у которых Борька живет, недавно для него накосили. На улице дождь второй день моросит, до того мелкий и неприятный, что и нос высовывать на улицу не хочется.

Cенсорное развитие

Сенсорное развитие — это чувственное восприятие мира, другими словами, восприятие посредством органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния. Особое значение сенсорное восприятие имеет для детей до 3-х лет, поскольку они знакомятся с миром именно через органы чувств (чувства также задействованы в эстетическом развитии).