Развитие функций правого полушария мозга у детей по методике М. Шичиды

Любой малыш может быть обладателем отличной памяти, техники быстрого чтения, умения моментально решать самые трудные задачи и быть легко обучаемым. Но по мнению известного японского профессора, Макато Шичиды, необходимо развивать у детей правое полушарие мозга.

В его книгах можно найти информацию о том, что малыш в возрасте до 3 лет может моментально поглощать информацию и безумно хочет учиться. Ребёнок созревает и растёт достаточно быстро. Мозг у человека начинает своё развитие сразу после рождения, а к окончанию начальной школы он развит уже практически полностью.

До трёх лет у детей задействовано в большей степени правое полушарие мозга. А это значит, что нужно регулярно заниматься стимуляцией развития таких чувств, как: зрение, слух и другие. А начинать развивать их в старшем возрасте станет достаточно трудной задачей.

Развивать правое полушарие мозга следует начинать заниматься с детьми пока они не достигли возраста трёх лет, так как после ведущим полушарием является левое. Это поможет в будущем добиться слаженной работы двух полушарий. Принято считать, что люди с такой работой мозга – гении. Ещё Шичида утверждает, что все родители обязаны верить в способности своего ребёнка. Важно создать такие факторы, в которых мозг детей развивался бы оптимально. Это сделает работу полушарий синхронной. Тогда человеку с подобным мозгом не придётся зубрить много информации, а учится ему будет очень легко.

Занятия, направленные на развитие правого полушария мозга по методике Шичиды

Заниматься по его методике следует каждый день в определённое время. Рекомендуется занятие начинать с песенки, которую больше всего любит малыш. Пропев с ребёнком песенку, можете спросить у него о дне недели или, например, о погоде. Затем, следуем ниже перечисленным пунктам.

1. Расслабление под мелодии с «альфа» волнами. Она должна играть в течение всего занятия. Располагаетесь как вам комфортно, а ребенка сажаете себе на колени и лицом разворачиваете к себе.

2. Дыхательная гимнастика: просите ребёнка дунуть на бумажную птичку или другое животное. Упражнения на дыхание стоит постоянно обновлять, чтобы ребёнку было интересно. Ещё можно просить ребёнка представлять одуванчик или крошки, а затем сдувать их.

3. Шар энергии – это распространённое упражнение, использующие в школах Шичида. Нужно взять в ладони шар энергии и катать его словно снежный ком. А затем вылить его на себя. Проделать это же упражнение, но теперь этот ком нужно выпить.

4. Упражнение на внушение. Нужно говорить малышу тихим голосом: «Ты уникален», «Ты способен на все» и «Ты любим».

5. Развитие воображение. С возрастом сложность игр нужно увеличивать. Малышам можно показывать, как собачка гуляет, ест, или спит. А со старшими можно пофантазировать. Например, о поездке к бабушке и о том, что там будет.

6. Упражнения на развитие интуиции и телепатии. Вы загадываете фигуру, а ребёнок угадывает её цвет. Важно хвалить ребёнка при выполнении этого упражнения.

7. Проводится гимнастика для глаз.

Эти упражнения для начального изучения методики Шичиды. С его исследованиями рекомендуется ознакомиться всем родителям, которые желают своему чаду успехов в будущем.