Как друзья Алисе бусы искали

Идет как-то зайка Петя по лесу, весело ему, песенку себе под нос мурлычет. Вдруг видит, сидит на пеньке лиса Алиска, сидит и плачет, да так безутешно! Он к ней бегом.
Читать далее →

Как бычок Борька познакомился с зайкой Петей и его друзьями

Однажды бычок Борька решил пойти погулять на лужайку. Отпросился у бабушки и дедушки и отправился: хорошо, что лужайка была рядом с домом. Идет себе, песенку напевает. Вдруг смотрит, под кустом кто-то лежит. Остановился, пригляделся. Небольшой серенький комочек пристально наблюдал за ним. И что больше всего поразило Борьку — у этого комочка были та-акие длинные уши!
Читать далее →

Как друзья помогали Мишке малину собирать

Идет однажды лиса Алиска по лесу, прогуливается. Смотрит, возле малинника Мишаня сидит с полной корзиной ягод. Отдыхает.

— Привет, Мишаня! — помахала лапкой Алиска и направилась к другу.
— Привет, — устало ответил ей Мишаня. – Вот, малину собирал, теперь домой идти надо, а силы кончились.
Читать далее →

Как бычок Борька потерялся

Стоит как-то бычок Борька у себя дома, травку жует. Травка свежая, вкусная. Дедушка с бабушкой, у которых Борька живет, недавно для него накосили. На улице дождь второй день моросит, до того мелкий и неприятный, что и нос высовывать на улицу не хочется.
Читать далее →

Cенсорное развитие

Сенсорное развитие — это чувственное восприятие мира, другими словами, восприятие посредством органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния. Особое значение сенсорное восприятие имеет для детей до 3-х лет, поскольку они знакомятся с миром именно через органы чувств (чувства также задействованы в эстетическом развитии).
Читать далее →

Сценарий детского праздника

День рождения для ребенка 5 лет

Очень важно провести День рождения так, чтобы он запомнился не только имениннику, но и гостям. Нужно, чтобы все дети принимали активное участие. Для этого взрослым придется потрудиться. Если вы не хотите приглашать актера, тогда «клоуном» придется быть кому-то из домашних.
Читать далее →

Как приучить ребенка к самостоятельности

Первые попытки самостоятельности проявляются у ребенка уже после года. Сначала возникает желание овладеть ложкой. Дитя пытается поднести ложку с кашей ко рту, правда, чаще всего не той стороной и не совсем в рот, но все же… Если мать будет направлять действия малыша, показывать, как правильно (можно даже потренироваться на кукле), то очень быстро навык отточится. И к 1,5 — 1,8 годам малыш будет кормить себя сам.
Читать далее →

Ролевые игры

Ролевые игры ребенок начинает осваивать уже с 3-х лет. Поначалу это просто игра одного актера (например, роль мамы). Но со временем ребенок может исполнять сразу несколько ролей (мамы и дочки, например, одновременно), а затем и режиссировать все действие.
Читать далее →

Роль животных в развитии ребенка

Чаще всего родители не соглашаются, или соглашаются, но уж очень неохотно, в ответ на просьбу ребенка завести дома животное. Конечно, домашние животные требуют внимания, ухода и определенных материальных затрат. Но для психо-эмоционального развития ребенка роль животного весьма высока.
Читать далее →

Рисование

Пожалуй, нет таких детей, которые бы не любили рисовать. Вообще рисование очень обогащает ребенка и с точки зрения эмоций, и воображения и по части развития мелкой моторики.
Читать далее →